Доставим детскую коляску по всей Украине за 1-3 дня!
Общие способы доставки:
- Основной перевозщик - Новая Почта. Дополнительные (в зависимости от бренда коляски) - Деливери, Укрпочта, Мист-эксперсс.
- Отправка в день заказа
На отдельные бренди колясок действует БЕСПЛАТНАЯ доставка! Данная информация указана в карточке товара.
Способы оплаты:
- При получении коляски на отделении перевозчика. В этом случаи дополнительно взимается комиссия за пересылку денег обратно - 2%
- Оплата через онлайн сервис WayForPay – комиссия 2.5%
- Безналичный перевод на счет Приватбанка - без комиссии
Чтобы получить товар в отделении перевозчика, Вам необходимо:
- Иметь при себе оригинал паспорта, а также номер декларации, который будет выслан на электронную почту и в виде смс-сообщения на номер мобильного телефона, который указан в заказе.
- Если доставка товара оформлена как наложенный платеж, помимо указанных выше документов, Вам необходимо иметь при себе сумму денег, равную сумме заказа. Эта сумма заранее оговаривается с менеджером, либо фиксируется в заказе.
- При получении товара, обязательно обратите внимание на качество перевозки - целостность упаковки и скотча. Если внешний вид товара Вас не устраивает, Вы имеете право оформить акт несоответствия с сотрудником курьерской службы.
- В случае, если Вы не можете получить товар лично и вовремя, за Вас это может сделать доверенное лицо. Этот человек должен иметь при себе свой и Ваш паспорт. Если Вы не имеете возможности передать свой паспорт доверенному лицу, Вы должны связаться с нами и сообщить о переадресации товара, а также указать данные получателя.
Внимание!!! Все посылки автоматически возвращаются через 5 дней хранения в отделении. Убедительная просьба, забирать посылки вовремя! Для продления срока хранения, переадресации или смены получателя сообщите номер заказа и что нужно изменить. Более точно узнать сроки доставки можно на сайте перевозчика, указав номер декларации.